Описание
Регистрация уведомлений о залоге движимого имущества — это внесение нотариусом в реестр уведомлений о залоге движимого имущества сведений, содержащихся в уведомлении о залоге движимого имущества.
Необходимые документы
Для физического лица:
- Личное присутствие заявителя, с оригиналом паспорта;
- Правильно заполненное уведомление о возникновении (изменении или снятии) залога движимого имущества.
Для юридического лица:
- Правильно заполненное уведомление о возникновении (изменении или снятии) залога движимого имущества.
- Устав (оригинал, действующая зарегистрированная редакция) и изменения в устав — при наличии;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, где указан номер ОГРН (ООО, ОАО, ЗАО, ПАО, НЕПАО и др.) — при наличии;
- Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, где указаны номера ИНН и КПП — при наличии;
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (генеральный директор, директор, управляющий, начальник, председатель, ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии и др.):
- Если в Обществе один участник — решение о назначении руководителя организации;
- Если в Обществе два и более участников — протокол общего собрания о назначении руководителя организации;
- Если организация находится в государственной или муниципальной собственности — постановление, приказ или распоряжение муниципального или государственного органа.
- Личное присутствие руководителя организации лично с оригиналом паспорта.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- Свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН);
- Личное присутствие заявителя с оригиналом паспорта.